Достижения проекта Turkish Airlines


Светлана Трубникова
Руководитель проекта Turkish Airlines

 

В мае этого года авиакомпания Turkish Airlines провела первую церемонию награждения контактных центров. Церемония проходила в административном центре авиакомпании, в Стамбуле.
В церемонии принимали участие представители четырех различных контактных центров, с которыми сотрудничает авиакомпания Turkish Airlines: Assistt, Teleperformance, Competence и Turkcell Global Bilgi. Локации контактных центров располагаются по всему миру, клиенты Turkish Airlines могут получить консультацию на 15 различных языках! В нашей компании, Turkcell Global Bilgi, проект Turkish Airlines находится в семи разных городах: Анкара, Стамбул, Эдирне, Шанлыурфа, Бурса, Днепр и Харьков.

Мы обслуживаем клиентов авиакомпании по следующим направлениям: внутренние перелеты по Турции, международные перелеты, розыск багажа, клиентская поддержка (работа с жалобами и предложениями клиентов), работа с клиентами программы Miles&Smiles.
В 2017 году локация Днепра стала лучшей в номинации «Самый низкий процент перевода звонков», а наши коллеги из Шанлыурфы получили награду за «Самый низкий процент жалоб клиентов».

В Украине проект Turkish Airlines стартовал в Днепре в сентябре 2014 года, в количестве 20 операторов. За это время мы численно выросли в 5 раз и открыли вторую локацию, в Харькове.
Наш основной приоритет – поддержание высокого качества обслуживания клиентов, с чем успешно справляются операторы проекта. Благодаря слаженному взаимодействию тренеров, тим- лидеров и quality-агентов проекта, локации Украины каждый месяц демонстрируют самый высокий балл по оценке звонка по сравнению с другими локациями Turkcell Global Bilgi.

Работа в направлении повышения качества обслуживания помогла снизить количество жалоб, которые получают операторы, а также минимизировать количество некорректных трансферов, за что мы и получили награду по результатам 2017 года!
Хочу выразить огромную благодарность операторам, support агентам и тим-лидерам проекта за поддержание высоких стандартов работы. Большая часть 2018 года еще впереди, а значит, у нас есть возможность еще раз побороться за звание лучших!

Поделиться вShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *