Эффективный рекрутинг как маркетинг

Елена Зотова, специалист по персоналу

Уже много лет на рынке ведется война за таланты. Каждая компания хочет, чтобы одаренный соискатель выбрал именно ее в качестве постоянного места работы. Особенно остро это чувствуется на рынке молодых специалистов, когда у кандидатов есть большой выбор компаний, где они могут начать свою карьеру. И здесь важную роль играет бренд работодателя. При прочих равных условиях соискатель в большинстве случаев предпочтет ту компанию, в которой построен сильный HR-бренд и корпоративный бренд.

В такой ситуации компаниям необходимо выгодно преподнести себя целевой аудитории, создать индивидуальный привлекательный HR-бренд. С этим и связано активное использование маркетинговых технологий в рекрутменте.
Занимаясь построением бренда работодателя, Global Bilgi уделяет большое внимание работе со студентами и молодыми специалистами. Мы регулярно проводим лекции и мастер-классы в ВУЗах, устраиваем открытые мероприятия для студентов, а также общаемся с молодежной аудиторией в социальных сетях.
В cентябре 2017 года я разработала специальный проект — «Обучающий HR маркетинг», на базе которого мы реализуем различные образовательные и обучающие мероприятия для студентов.
Стратегия обучающего маркетинга в HR сводится к тому, чтобы привлекать кандидатов так же, как компании привлекают клиентов. Исходим из потребностей целевой аудитории и основой нашего обучающего сообщения становятся ответы на интересующие темы кандидатов.
Компания, которая дает полезные советы и обучает, выступает с позиций эксперта, и потенциальные кандидаты будут видеть в нас достоверный источник полезной информации и знаний.
Такой подход может стать эффективной маркетинговой стратегией в HR, которая поможет заинтересовать кандидатов таким предложением.

 

В рамках проекта «Обучающий HR маркетинг», я подготовила серию интересных мастер классов на актуальные темы для студентов.
• Основы планирования. Тайм-менеджмент как основа карьеры
• Карьерное планирование: с чего начать и куда двигаться
• Инсайды и лайфхаки успешного интервью
• Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности
• Эмоциональный интеллект в карьере
• Инсайды и лайфхаки успешной карьеры
Привлечение студентов и выпускников является одним из стратегических направлений в рекрутменте для нашей компании.

Открытый диалог позволяет студентам познакомиться с культурой Global Bilgi, узнать больше о вакансиях и карьерных возможностях, а нам – показать серьезное отношение нашей компании к развитию сотрудников.
Сейчас данное направление набирает большие обороты во многих компаниях, так как сами студенты задают этот тренд.
Мы гордимся нашим проектом, который получает положительные отзывы и высокие оценки от студентов и выпускников.
В ноябре 2017 в Харькове мы провели 9 мастер-классов, на которые пришли более 250 студентов;
в Днепре — 4 мастер-класса на которые пришли более 80 студентов;
В Сумах — 3 мастер-класса на которые пришли более 50 студентов.

 

Поделиться вShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *