DzWINNER – это вызов себе, это возможность проявить себя и понять на каком ты уровне и чему стоит учиться дальше!

Юлия Доманская — руководитель группы, направление Telesales г. Днепр

Идея участия в конкурсе DzWINNER, пришла моему предыдущему руководителю Михаилу Красовскому на годовой Обратной связи. В тот момент я минимально акцентировалась на этой идее, но зерно было посеяно 🙂

Выбирала между двумя номинациями – Наставник года и Лучшая команда продаж. Так как в момент подачи заявки, моей новой команде было всего несколько месяцев, да и в данную номинацию уже подался мой коллега, я решила покорять вторую. Номинация Наставник года в этом конкурсе — это номинация для Тим лидеров, Супервайзеров и Руководителей групп контакт центров, то есть как раз то, что подходит именно мне.

Самое сложное – это было решиться на участие в конкурсе, дальше уже отступать было некуда 🙂
О старте первого задания я узнала, будучи в отпуске в другом городе, там же осознала, что для реализации задания по возвращению у меня останется чуть более недели. А задание было не простым. Нужно было подготовить видео, в котором необходимо рассказать о своих результатах и достижениях на текущей позиции. И тут даже сложность не в рассказе и содержании, а в процессе съемки, идеи и создании картинки. Судьба подарила мне отличного оператора, благодаря которому процесс съемки прошел максимально продуктивно.
Речь для первого видео я написала буквально за 10 минут, ведь мне не пришлось выдумывать, фантазировать или преувеличивать – и это самое приятное. Ведь жюри конкурса оценили то, как в нашей компании воспринимается роль Тим-лидера, я рассказала о ежедневных обязанностях, своей команде и их реальных достижениях. Большое спасибо моим ребятам, потому что сам сюжет видео кардинально изменился в процессе съемки, они вовлеклись в процесс, проявили творчество и креативность. Номинация Наставник — это номинация одного конкретного человечка, при этом моя победа – это заслуга многих людей, которые вдохновляли, помогали, поддерживали и участвовали в процессе.

Мне хочется пожелать всем сотрудникам пробовать, участвовать и испытывать свои возможности. Ведь вы ежедневно выкладываетесь в своей деятельности, ежедневно получаете результат, экспериментируете, а конкурс DzWINNER — это возможность понять, что ты делаешь правильно, а что стоит подкорректировать. Вдумайтесь, вас оценивает 30(!) самых знаменитых специалистов в области контакт-центров и получить даже плохие комментарии от них – это возможность стать лучше.
Атмосфера конкурса вдохновляет, позволяет проявить всю себя.

Спасибо нашей компании Global Bilgi за то, что дает возможность развиваться и поддерживает наши желания!

 

Поделиться вShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *