Коммуникации через ценности и месседжи – ключ к сердцу сотрудников и клиентов

sipachevМаксим Сипачев
Специалист по маркетингу и внутренним коммуникациям

На сегодняшний день создание правильной корпоративной культуры является важным фактором для любой компании. И ключевой тренд в корпоративных коммуникациях – проявление ценностей бренда. Но как повысить вовлеченность персонала? Как сформировать лояльность персонала и создать дополнительные конкурентные преимущества для бизнеса? Как раз про это мы и хотим вам рассказать.

Коммуникация через месседжи

В этом году направление внутренних коммуникаций работает над реализацией двух направлений: активное демонстрирование ценностей компании в поведении сотрудников и реализация месседжей корпоративной культуры.

Каждая активность, которую мы проводим в компании несет в себе определенный информационный посыл – месседж. В этом году мы реализуем 4 месседжа: «Global Bilgi дает тебе отличные возможности для старта твоей бизнес карьеры», «У тебя есть возможность построить карьеру в компании партнера»,  «Ты можешь развить свои навыки для будущей карьеры», «Ты способен изменить все вокруг себя».

Для реализации этих месседжей используются различные инструменты: плакаты, рассылки, POST-материалы и многое другое. Главная задача данных  инструментов — показать нашим сотрудникам, какие возможности существуют в нашей компании для их развития, начиная со школ развития, которые организованы в разных департаментах, программы стажировки и практики, заканчивая карьерными возможностями в компаниях Клиента. Каждый наш сотрудник способен все изменить вокруг себя. Мы всегда открыты в коммуникации, поэтому у нас существуют «Зеленые ящики» для пожеланий и предложений, работает «Банк идей», тим-лидеры и сотрудники Support всегда готовы помочь в любой ситуации, подсказать, помочь с решением. Своим поведение мы доказываем, что принимая проактивную позиция – сотрудник способен все изменить вокруг себя.

   

 

Инна Кирпа

Специалист по внутренним коммуникациям

Коммуникация через ценности

В основе нашей компании заложены пять ценностей: «Мы ценим людей», «Мы динамичная команда», «Мы общаемся открыто», «Мы создаем отличие», «Для нас клиент превыше всего». Курс был взят на ежеквартальное проведение активностей, направленных на продвижение каждой ценности. К примеру, весна в нашей компании была посвящена ценности «Мы ценим людей» и «Мы создаем отличие». Были организованы различные активности по всем локациям, которые показывали, что наши сотрудники  — это основа успеха, и мы ценим их вклад в развитие бизнеса. Каждую пятницу были организованы сеансы массажа для всех сотрудников. Так как работа оператора контактного центра малоподвижна, мы организовали занятия по пилатесу. Эта система физических упражнений близка к методике фитнеса и йоги. Во время занятий сотрудники могли восстановить свои физические силы. Также мы заботимся о том, чтобы наши сотрудники были здоровы и получали достаточное количество витаминов. Для этого в кафетерии каждой локации была организована раздача фруктов.

Мы уделяем внимание не только техническим моментам – организации рабочих мест, комфортному климату на работе. Мы стремимся сделать сотрудников счастливыми. К примеру, дополнительный заряд бодрости и хорошего настроения во время весенних праздников создали на локациях цветы и подарки для самых красивых девушек. В подтверждение нашей ценности «Мы создаем отличие» был организован конкурс «Global Vision». Суть конкурса заключалась в том, чтобы каждая команда максимально проявила свою уникальность и продемонстрировала страну, которую представляла на этом конкурса. Реализовав эту активность нам удалось подтвердит то, что мы действительно компания, которая создает отличие! Данный конкурс вышел не только за пределы компании, но и за пределы страны, так как наши коллеги из Белоруссии поддержали одну из команд коллективным фото.

 

На каждый квартал мы подготовили для  наших сотрудников активности, которые будут демонстрировать ценности компании, и  будут работать нам максимальным вовлечением всех сотрудников.

Создавая правильную и здоровую корпоративную культуру – мы демонстрируем то, что наши сотрудники основная ценность компании и залог ее успеха.

Поделиться вShare on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *