Электронное обучение или новые возможности в образовании

Елена Золотарева — руководитель обучения и развития персонала

В последние годы широкое распространение получил термин e-Learning, означающий процесс обучения в электронной форме через сеть Интернет.
Процесс перехода от традиционного обучения к обучению на базе компьютерных технологий развивался в течение двух десятков лет. С момента появления огромных архивов, представленных на машиночитаемых носителях, все чаще и чаще возникала мысль использовать этот материал в целях обучения. В глобальном плане это стало возможным с развитием сети Интернет, которая давала возможность пересылать необходимое количество данных из одного конца мира в другой, свободно общаться с другими пользователями сети в online режиме и размещать информацию на Интернет-сайтах, делая их доступными для всех желающих.

(далее…)

Достижения проекта Turkish Airlines


Светлана Трубникова
Руководитель проекта Turkish Airlines

 

В мае этого года авиакомпания Turkish Airlines провела первую церемонию награждения контактных центров. Церемония проходила в административном центре авиакомпании, в Стамбуле.
В церемонии принимали участие представители четырех различных контактных центров, с которыми сотрудничает авиакомпания Turkish Airlines: Assistt, Teleperformance, Competence и Turkcell Global Bilgi. Локации контактных центров располагаются по всему миру, клиенты Turkish Airlines могут получить консультацию на 15 различных языках! В нашей компании, Turkcell Global Bilgi, проект Turkish Airlines находится в семи разных городах: Анкара, Стамбул, Эдирне, Шанлыурфа, Бурса, Днепр и Харьков.

(далее…)

От тенденций к практической реализации: опыт запуска инновационного канала обслуживания


Людмила Калита
Операционный директор

 

Существует много каналов самообслуживания, но десятки компаний по-прежнему предлагают своим клиентам, к примеру, звонить на IVR и нажимать кнопки, хотя на современных смартфонах уже нет кнопок, а клиенты более чем готовы к диджитал каналам. Хорошей альтернативой стали приложения с личными кабинетами, ведь сегодня клиенты также склонны больше проверять информацию на экране телефона, а не компьютера, но в приложениях также есть нюансы, которые неудобны, и если изучить аудиторию пользователей и понимать тенденции в их поведении, можно создать новые каналы взаимодействия.

 

(далее…)

Эффективный рекрутинг как маркетинг

Елена Зотова, специалист по персоналу

Уже много лет на рынке ведется война за таланты. Каждая компания хочет, чтобы одаренный соискатель выбрал именно ее в качестве постоянного места работы. Особенно остро это чувствуется на рынке молодых специалистов, когда у кандидатов есть большой выбор компаний, где они могут начать свою карьеру. И здесь важную роль играет бренд работодателя. При прочих равных условиях соискатель в большинстве случаев предпочтет ту компанию, в которой построен сильный HR-бренд и корпоративный бренд.

(далее…)

DzWINNER – это вызов себе, это возможность проявить себя и понять на каком ты уровне и чему стоит учиться дальше!

Юлия Доманская — руководитель группы, направление Telesales г. Днепр

Идея участия в конкурсе DzWINNER, пришла моему предыдущему руководителю Михаилу Красовскому на годовой Обратной связи. В тот момент я минимально акцентировалась на этой идее, но зерно было посеяно 🙂 (далее…)